Когда меня спрашивают, что я думаю по поводу происшествий с детьми в школах нашего города в последнее время, мне в первую очередь хочется сказать не о детях и не о педагогах, а о нашем Обществе.
В начале месяца общественный резонанс получил случай буллинга и издевательства над подростком в архангельской школе №33. Группа старшеклассников унижала своего сверстника, снимая все происходящее на камеру, – лицо школьника разрисовали оскорбительными надписями.
Вчера стало известно о подобном инциденте в школе №11: восьмиклассник взял на «удушение» своего сверстника, после чего пострадавший потерял сознание, а другие одноклассники в этот момент снимали происходящее на видео.
И это только те случаи, когда родители обратились к юристам и дело приняло публичный характер. Страшно представить, сколько подобных инцидентов унижения среди детей друг над другом ежедневно происходит в городе, да и во всей области...
Вернемся к нашему Обществу. Что мы хотим от детей, когда нашим городом управляют люди с восьмилетним образованием, а журналисты-гомосексуалисты, не имеющие ни семьи, ни детей, судимые за клевету и наркотики, формируют общественное мнение, постоянно унижая и оскорбляя неугодных в своих публикациях? И при этом поощряются властью – признаются лидерами общественного мнения, приглашаются выступать на российском телевидении и на патриотических митингах. Когда среди взрослых в публичном пространстве постоянная жестокость, унижения и оскорбления, на что мы рассчитываем, какое хотим воспитать поколение?
Кто-то скажет, что я слишком эмоционален – так и есть, когда вопрос касается наших детей. Потому что, в отличие от вышеперечисленных нетрадиционных личностей, у меня есть свои дети, и я за них переживаю и волнуюсь.
Хочется задать несколько вопросов властьимущим лицам и правоохранительным органам, которые допускают и даже приветствуют такие тенденции в СМИ:
- Когда подобные негодяи в средствах массовой информации клевещут о том, что у моих детей есть гражданство другой страны и они живут за границей, тем самым унижая их: Вы уверены, что после этого в школе моему ребенку не дадут по голове или не напишут что-нибудь на лбу? Я не уверен.
- Когда про мужчину, депутата Северодвинска, известного в городе публичного человека на протяжении многих лет на определённых информресурсах регулярно пишут, что он «проститутка»: Вы уверены, что после этого в школе его детей не унижают и не называют так же? Я не уверен.
- Когда на взрослых женщин, матерей только лишь за то, что они публичные люди, эти гомосексуалисты в социальной сети Телеграм, где зарегистрирован сейчас практически каждый подросток, рисуют различные неприличные унижающие карикатуры сексуального характера: Вы уверены, что после этого их детей не унизят в школе? Я – нет.
И пока подобные мерзавцы и наркоманы в нашем Обществе делаются «лидерами общественного мнения», пока властьимущие, в том числе с восьмилетним образованием, будут их поддерживать, а правоохранительные органы будут считать, что это их не касается, – ни о каком хорошем воспитании детей говорить не приходится. Увы.
Какое Общество – такие и дети.