Столь масштабный дорожно-строительный проект реализуется в Архангельске впервые за последние десятилетия. На днях градоначальник встретился с подрядчиком на объекте, где уже кипит работа.
1,7 млрд рублей вложений, 1,8 км дороги, 3,6 км тротуаров и столько же линий освещения – такие цифры характеризуют строительство участка по пр. Московскому от ул. Галушина до ул. Ленина.
Наконец-то! Мы очень долго к этому шли. Сегодня, 15 февраля, депутатами законодательного собрания Архангельской области принят региональный закон об установлении статуса «Дети войны».
Традиционно наши дорогие ветераны встретились за чашкой чая, обменялись новыми интересными новостями, порадовали друг друга своим присутствием и поздравили именинниц месяца.
В мае 2022 года мы сообщали, что региональное Министерство образования и группа компаний «ПроШкола» подписали дорожную карту по подготовке к заключению концессионного соглашения по строительству школы в Архангельской области. На днях в истории строительства школы сделаны первые практические шаги: объединением «ПроШкола» объявлен аукцион на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ.
Ко мне обратились жители домов NN52, 54 по пр. Московскому с жалобой на ряд существенных проблем, доставляющих неудобства пешеходам в данном микрорайоне. Среди прочего, обратившиеся указали на провал профильного покрытия, выполняющего роль крыши над пешеходной зоной вдоль строящегося дома.
Очертания будущей четырехполосной дорожной магистрали можно наблюдать на фотографиях уже сегодня. Полная реализация проекта запланирована на конец декабря 2023 года.
Напомним, целью строительства является продление Московского проспекта до пересечения с улицей Ленина. В результате дорожная артерия соединит улицу Галушина с улицей Ленина, максимально разгрузив Ленинградский проспект. Правда, общественный транспорт в ближайшие годы на новой улице ходить не будет – карманы и остановочные павильоны в проекте не предусмотрены.
«Старт» автобусной реформы едва ли обрадует жителей города. Сегодня, по словам чиновников, газовая заправка в эксплуатацию уже введена, но на этот раз подвел завод-изготовитель автобусов. К обещанной ранее дате – 1 февраля – новых автобусов компании «Рико» хватит только на 13 маршрутов (№ 3, 9, 10,12, 25, 31, 41, 42, 43, 60, 63, 64, 65), остальные (№ 1, 4, 6, 11, 23, 44, 54, 62, 69, 75б, 75м, 76) до 28 февраля будут обслуживать прежние перевозчики. Маршруты № 5 и № 15 продолжат свою работу, поскольку по ним ранее были заключены контракты до 2024 года.
В этом году слет «За честь гимназии» стал XXI по счету. Традиционно он прошел как общегимназический праздник успеха и побед, знаний, ученических и учительских талантов!
Директором учебного заведения назначен Илья Игоревич Иванкин – руководитель с опытом, успешно возглавляющий с 2019 года школу №77 на Бакарице в Исакогорском округе. В администрации города обещают, что новая школа будет служить базой для проведения спортивных и культурных мероприятий для всех жителей микрорайона, взрослых и детей.
Уютный уголок для молодежи расположился в доме по ул. Федора Абрамова, 5/1. Ремонт в помещении выполнен красочно, с интересным дизайном, который придумали сами активисты молодежного движения.
Председатель Совета регионального отделения партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ - ЗА ПРАВДУ» в Архангельской области Олег Черненко согласен с тезисом Председателя партии Сергея Миронова о том, что за последние десятилетия граждане уже «наелись» и финансовых, и пенсионных экспериментов от государства.
23 января, за праздничным столом прошла первая в наступившем году встреча ветеранов – активисток Майской Горки. Традиционно в кругу друзей любимыми песнями, поздравлениями и подарками чествовали именинниц.
- Наша фракция в Госдуме настаивает на принятии своего законопроекта, который закрепляет отсрочку от призыва в армию для многодетных отцов, – отметил председатель Совета регионального отделения партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ - ЗА ПРАВДУ» в Архангельской области Олег Черненко, - а также ряда других социально незащищенных категорий граждан.
По Архангельску опять не пройти. Не вдаваясь в нюансы деления на категории, речь идёт даже о центральных артериях - улице Воскресенской, проспекте Ломоносова и других, не говоря уже о городских окраинах. По контракту на выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети областного центра Мезенское дорожное управление получило в среднем более 1 миллиона рублей в день. Цифра масштабная. Но где результат?!
Ранее стало известно, что распиаренная транспортная реформа «забуксовала», в результате чего горожане остались без стабильного автобусного сообщения. Маршрут N41 - единственный подходящий общественный транспорт для жителей СОТ «Черемушки» - и вовсе отменили.