Главная > Информация > Депутатская приемная открыта всегда

Депутатская приемная открыта всегда


27-09-2011, 13:26. Разместил: news
Депутатская приемная открыта всегдаОбщественная приемная депутатов от Майской Горки Олега Черненко, Ирины Чирковой и Вячеслава Соловьева на Абрамова,5/1 работала все лето. Предварительный прием ведет помощник депутатов Галина Петровна Ермолина, которая работает здесь уже более пяти лет. Мы попросили Галину Петровну рассказать о том, с чем сегодня люди обращаются в приемную.

– Галина Петровна, наверное, летом в приемной было затишье?

– За три летних месяца в приемную поступило порядка ста обращений от жителей Майской Горки. Много это или мало, сказать сложно. Просто за каждым таким обращением стоит конкретная проблема конкретного человека, решением которой и занимаются наши депутаты. Некоторые вопросы мне удается решать самой. Например, недавно в приемную позвонила жительница дома №23 по Ленинградскому проспекту. Она ходит с костылями и из-за высокой ступеньки у подъезда самостоятельно выйти на улицу не может. Я позвонила в управляющую компанию и мне пообещали, что у входа в подъезд сделают дополнительную ступеньку. Мы проконтролируем…

Казалось бы, мелочь. Но даже такая незначительная проблема причиняет ежедневные неудобства пожилому человеку. А я считаю, что работа депутатов и их помощников как раз и заключается в том, чтобы решать любые, пусть даже самые незначительные проблемы, с которыми люди к нам обращаются.

– А как решаются более серьезные, значимые вопросы и с чем они в основном связаны?

– Если взять минувшее лето, то с конца июля и по настоящее время поступило более пятидесяти обращений граждан с жалобами на отсутствие горячей воды. Знаю, что эта проблема актуальна по всему городу и в основном для жителей домов, которые находились под управлением УК «Наш дом – Архангельск» и перешли под управление одноименных компаний с номерами. Наши депутаты по данной проблеме направили несколько писем в мэрию города, районную и областную прокуратуру. После этого начались серьезные разбирательства.

Много обращений поступает от жителей деревянных домов с жалобами на отвратительное состояние жилфонда – протекающие кровли, переполненные помойки и выгребные ямы, отсутствие текущего и капитального ремонта. Сначала я устно выясняю ситуацию по каждому обращению, связываюсь с представителями управляющих компаний и администрацией округа. Если переговоры не дают положительных результатов, то я передаю обращения депутатам, и они направляют депутатские запросы в администрацию округа, мэрию города, прокуратуру, жилищную инспекцию. Во всяком случае, скажу точно: ни одна проблема без внимания не остается и нами делается все возможное для их решения.

– Чужие проблемы решать всегда трудно. Как вы сами оцениваете результаты работы депутатской приемной?

– За годы моей работы в депутатской приемной сюда обратилось больше двух тысяч человек. И это не считая повторных обращений. Конечно, мы не смогли помочь каждому обратившемуся – это, увы, нереально, но слов благодарности за помощь в свой адрес и в адрес наших депутатов тоже прозвучало немало.

В последнее время стало больше обращений, касающихся тарифов, ремонта и содержания жилфонда. В то же время решать подобные проблемы из-за изменившегося законодательства стало гораздо сложнее. Бывает, что по одному и тому же вопросу депутаты обращаются в различные инстанции по нескольку раз, и, как правило, в итоге вопрос все же удается решить. Но нередко мы оказываемся «в тупике» из-за пробелов в федеральном законодательстве.

Бывает, что в нашу приемную обращаются жители из других округов города. Мы им не отказываем и тоже стараемся помочь. Считаю, что это тоже показатель результативной работы наших депутатов. Вот недавний пример. К нам обратилась жительница Исакогорского округа с просьбой оказать ей помощь в установке памятника отцу – участнику Великой Отечественной войны. Четыре года памятник находился на каком-то складе в городе Вельске. Депутат областного Собрания Ирина Чиркова обратилась с соответствующим запросом в областной военкомат, настояла – и памятник в августе был установлен.

Я очень переживаю, когда люди приходят к нам с болью, но проблему решить не удается. Но если какой-либо вопрос решается положительно, понимаешь, что наша работа действительно приносит реальную пользу и нужна жителям Майской Горки.

Вернуться назад